«Волоколамский молочный завод»

Волоколамский молочный завод – один из лидеров среди предприятий, располагающихся в Московской области. Основанный в 1958 году,  он уже отпраздновал свой полувековой юбилей (2008 год). За время своего существования он прошел довольно долгий путь от небольшого цеха по переработке молока до крупного молочного завода. Это современное предприятие, как со стороны технического оборудования, так и с точки зрения применяемых технологий. Основное направление его деятельности – производство цельномолочной продукции.

Для обеспечения контроля и выпуска действительно качественной продукции на заводе разработана и введена в эксплуатацию система всестороннего цехового и лабораторного тестирования. Это позволяет говорить о том, что на прилавки магазинов поступают только проверенные продукты. В 2003 году на предприятии произвели  реконструкцию оборудования, установили линию, которая позволяет разливать продукцию в стеклянные бутылки. Кроме того, постоянно проводятся меры по расширению ассортимента выпускаемой продукции. Основа для ее производства – цельное молоко.
На предприятии освоен и введен в работу один из новейших способов изготовления продукции. При  термостатном способе молоко  уже разлитым в упаковки помещают в специальную камеру, где проводится процесс его сквашивания. Вкус и консистенция продукта значительно улучшаются, повышаются его целебные свойства, сохраняется аромат и вкус.
Гордостью завода является серия продуктов под названием «Забытые традиции». В нее входят зернистый творог, сметанный пудинг, простокваша, кефир, ацидофильный кисломолочный напиток «Яшма». Основными свойствами серии являются ее превосходные вкусовые качества, экологичная стеклянная упаковка. Выбор упаковки обусловлен тем, что стекло не вступает в реакцию с помещенным в него продуктом. Высокое качество продукции отмечается многочисленными дипломами и наградами.
Кроме того, предприятие выпускает и другие молочные продукты: ряженку, кефир, пастеризованное молоко, йогурт, сметану и т.д. Несмотря на высокую степень конкуренции, завод продолжает прочно удерживать свои позиции на рынке. Основной стратегией предприятия, лежащей в основе его успеха, является то, что вся выпускаемая продукция производится из натуральных продуктов, без добавления каких-либо консервантов.