Торговая марка «Простоквашино»

Компания «Простоквашино» производит молочную продукцию в богатом ассортименте.  Основной офис компании расположен в Московской области. Сегодня «Простоквашино» — это один из самых крупных производителей молочной продукции на российском рынке.

Историю свою компания  начала более 10 лет назад — в 2002 году. Именно тогда было достигнуто соглашение об применении брендового имени «Простоквашино» между компанией основателем бренда  Юнимилк и известным российским писателем Эдуардом Успенским, который является автором всем известных с детства книг о Простоквашино.
Первый завод, который  фирма открыла в 2003 году, стал выпускать молочную продукцию  под брендом «Простоквашино». Им стал завод «Петмол», распложенный в Санкт-Петербурге. Всего год спустя бренд принял национальный масштаб,  с этого момента продукцию под данной маркой стали производить на множестве заводов, входящих в состав компании Юнимилк.
Первоначально продукты на основе молока, а именно йогурты, сметана и  кефир, производились под названием «Из Простоквашино». В 2008 году компанией был произведен ребрендинг марки, таким образом, у марки появилось единое запоминающееся имя. В 2009 году этот отечественный бренд  был удостоен заслуженной награды «Бренд года». А через год, согласно мнению авторитетного издания  Forbes, стал один из десяти самых крупных российских брендов.
Опять же столь значительные результаты были достигнуты компанией в результате серьезного похода к ребрендингу марки 2008 года. Решение о том, что марке нужно новое имя и лицо  этом было согласовано и принято еще в 2007 году, после того, как руководящий состав фирмы решил, что пора выдвигать «Простоквашино» на общероссийский уровень. Так был сменен логотип бренда. Основным персонажем стал  Матроскин —  один из самых запоминающихся и привлекательных героев мультфильма о Простоквашино, кроме того, именно этот герой решает приобрести корову, все время заботясь о ней, чтобы она давала свежее парное молоко. Претерпел перемены и внешний вид упаковочной тары продукции.
Для обеспечения новому бренду статуса и популярности была проведена масштабная рекламная кампания. Рекламные  ролики были заказаны украинскому рекламному агентству Maxima Kiev. Благодаря таким усилиям прошло меньше года, прежде чем бред стал узнаваем, покупаем и вырвался на лидирующие позиции.