Пармалат в России

Мировые бренды завоевывают российский рынок.Пармалат — компания, основанная в Италии в 1961 году. За достаточно короткий срок небольшая фирма стала транснациональной корпорацией. В настоящий момент ее  производственные мощности  находятся на 5 континентах.

Компания специализируется на производстве молока. Мировым лидером в этой области Пармалат стал главным образом благодаря уникальной технологии, позволяющей длительное время сохранить первоначальные вкусовые и питательные свойства продукта (молока). Примечательно, что больше половины товарооборота компании (60%) осуществляется  за пределами Италии. С 1991 года некоторая доля этой цифры приходится на Россию.

Пармалат в России начинал свое развитие с совместного предприятия, которое со временем стало самостоятельной компанией. Сегодня она известна как "Пармалат МК". Производственные мощности на территории России представлены молочным комбинатом в Белгороде и заводом по производству молока "Ураллат" в Екатеринбурге. Таким образом, основное направление российского производства — молоко, молочные продукты, соки и фруктовые напитки. Другая продукция ТМ «Пармалат» (томатная паста Divella, томатная продукция Pomi и Pomito, кондитерские изделия Grisbi) привозится непосредственно из Италии.