Какие преимущества выделяют «АРСЕНАЛ ПРО» на фоне множества других фирм?
Прежде всего, это репутация. За долгие годы развития бренд «Белая Линия» стал символом качества и нового подхода к продукции.
Широкий ассортимент — это еще один козырь компании. «АРСЕНАЛ ПРО». Специализируется она на оптовой продаже твёрдых и молочных сыров, продукции из сливочного сыра, сливочного масла различных видов и продуктах глубокой переработки молока.
Большой успех обычно начинается с маленьких шагов. «АРСЕНАЛ ПРО» начинал развиваться в г. Москва. Со временем фирма разрослась, повысила стандарты качества и стала частью группы «Белая Линия». В настоящее время бренд известен не только в столице. Как северные, так и восточные регионы России рады сотрудничеству с «АРСЕНАЛ ПРО». Для наглядности: в 2010 г. суммарный оборот продукции ТМ «Белая Линия» составил более 9 500 тонн молочной продукции.
Что, как ни симпатии потребителей, может быть лучшей оценкой качества и надежности компании.