Потому событие появления в столице соков в красочной упаковке с надписью «Вимм-Билль-Данн» стало самым ярким в то время. Соки разливались на взятой специально для этих целей в аренду конвейерной линии Лианозовского молочного комбината. Стоит заметить, что совсем не иностранцы стали аредателями, а российская компания, которая включала в состав всего пять человек. «Импортное» имя для новой компании было выбрано потому, как на тот момент товар отечественного производства утратил былое доверие у покупателей.
Годом позднее в 1993, компания впервые в нашей стране стала выпускать йогурты. Сегодня невероятно поверить в то, что в те года наш покупатель и слова-то такого не знал. Когда на прилавках появился новый необычный продукт, газеты запестрили заголовками «что такое йогурт – сладкий кефир, а может теплое мороженое?»
В 1994 году компания открыла первый для нашей страны бренд соков над именем «J7». До того момента, пищевая российская промышленность не знала брендов. Ведь на банках советского типа не нужно было брендировать производителя, писали строго по ГОСТУ «Сок яблочный» или «Сок березовый». Такое имя для соков компания выбрала не случайно, происходит оно от аббревиатуры «7 juices», что в переводе с английского означает «7 соков». Правда, в начале соков этого бренда было три. Однако быстро набирающая обороты на российском рынке компания имела конкретные цели – сделать ассортимент соков в семи позициях.
В 1997 году компания начала производство молочных продуктов, маркой которых стал сегодня столь популярный «Домик в деревне».
Годом позже компания стала первой во всем мире, начавшей промышленный выпуск исконно русских ягодных морсов, на основе старинной рецептуре. Так бренд, носящий название «Чудо-ягода», по сей день уникален в том, что делается исключительно из свежих ягод.