Айсберри

Свой путь в предпринимательской деятельности компания Айсберри начала в далеком 1991 году. Возглавил группу предпринимателей тогда Илья Гордеев, позднее и по сей день он же является президентом компании. Основной задачей нового предприятия была продажа мороженого.

Из истории компании

Сама группа компаний под именем Айсберри изначально было сформирована из двух хладокомбинатов столицы, которые к тому моменту имели большую репутацию и уважение, поскольку история их существования насчитывала не один десяток лет. Названия этих комбинатов — «Айс-Фили» и «Сервис Холод». Сегодня в компанию, кроме того, включено несколько других производств, в частности завод в Вологде, торговый дом «Айсберри» и одноименная розничная сеть. Мороженое Айсберри – это продукт знакомый многим с малых лет, а его вкус узнаваем и любим.

Успехи компании

В 2008 году было налажено производства в Вологде, что обеспечило компании стать на одну ступень выше и обеспечило лишнее преимущество в сравнении с иными конкурирующими в этой сфере организациями. А все потому, что после инноваций и расширения сфер влияния мороженое этой марки начали производить в благоприятном регионе с чистой экологией. В тот же благоприятный для компании год, марка заслужила премию «Народная марка».  В 2009 году компания завершила строительство нового завода в Вологде, построенного по самым последним технологиям. А уже через год на нем был запущен новый молокоприемник, что позволило компании всегда иметь собственное свежее молоко.

Производство

Сегодня на каждом этапе производства технологами компании осуществляется усердный и тщательный контроль качества продукции. Столь же ответственно работники компании относятся и к транспортировке, и реализации в розничных сетях своего мороженого. Стоит отметить, что любое наименование мороженого «Айсберри» не содержит консерванты, искусственные красители и ГМО.

Всего в компании реализовано несколько торговых марок:

    • «Жемчужина России»
    • «Вкусландия»
    • «MiniMe»
    • «Филевская лакомка»
    • «Ленинградское»
    • «Филевский шербет»

Планы на будущее

Сегодня по праву можно сказать, что  «Айсберри» — лидером на розничном рынке мороженого в Москве. Вскоре компания планирует перейти на всероссийский уровень в данной сфере деятельности. В частности уже сейчас началась модернизация завода «Айс-Фили». Не менее значимо и собственное развитие компании, в частности создание и увеличение собственной торговой сети.